УТОЧНИТЬ ЦЕНУ С ДОСТАВКОЙ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Нам дороги - наша репутация и Ваше доверие!
Нам дороги - наша репутация и Ваше доверие!
г. Новосибирск, 2-ой Экскаваторный пер. 29, оф. 4
8-800-200-39-91 (звонок бесплатный)
  
г. Новосибирск, 2-ой Экскаваторный пер. 29, оф. 4
8-800-200-39-91 (звонок бесплатный)   
Хит
Снимок экрана 2023-10-22 102321
518
669
79
834
968
108
1178
1265
1347
1499
1546
16856

Трактор Беларус-82.3

Отличия от МТЗ-82.1:
* синхронизированная МКПП 14х12 с реверсом повышает удобство при выполнении задач, где требуется часто менять направление движения. Реверсом заведует отдельный рычаг слева от рулевой колонки.
* оборудован лепестковой муфтой сцепления LUK, которая имеет прочную конструкцию и способствует уменьшению усилия на педали.
* поставляется с электрогидравлическим приводом переднего ведущего моста. Такое решение повышает удобство использования. Кроме того, в обновленной конструкции привода удалось избавиться от промежуточной опоры, и это благоприятным образом сказалось на надежности трактора.
* установка «мокрых» тормозов позволила снизить усилие на педали тормоза и обеспечить более плавное торможение. Таким образом, инженеры МТЗ успешно выполнили задачу по улучшению комфорта и увеличению ресурса тормозной системы.
Артикул:

ДВИГАТЕЛЬ:

Трактор МТЗ-82.3 оснащается модифицированным дизелем Д-243S2 с экологическим стандартом Stage II. Чтобы сохранить высокую ремонтопригодность и не усложнять конструкцию, поршневую группу и основные характеристики было решено оставить без изменений по сравнению с предыдущим мотором Д-240. Тем не менее, не обошлось без следующих улучшений:

Модернизированная топливная система характеризуется увеличенным давлением впрыска (250 кгс/кв. см) в сочетании с топливным насосом 4УТНИ. Кроме того, установлена форсунка 172.111210-11.01, отвечающая экологическим требованиям Евро-2. Диаметр отверстий распылителя составляет 0,29 мм, что позволяет повысить качество распыла и, тем самым, улучшить эффективность полного сгорания горючей смеси. Эти доработки положительно отразились на увеличении КПД двигателя и снижении объема вредных выбросов. Для сравнения, у старых дизелей Д-240 и Д-243С давление впрыска составляет лишь 178 и 220 кгс/кв. см. соответственно.

В масляном фильтре, который пришел на смену центрифуге, предусмотрен бумажный сменный картридж. В системе смазки также имеется кронштейн с водяной рубашкой, которая контактирует напрямую с системой охлаждения для достижения наилучшего теплообмена между охлаждающей жидкостью и маслом. Это способствует его быстрому разогреву при запуске мотора.

Свечи зажигания установлены непосредственно в головке блока цилиндров, что позволило отказаться от использования электрофакельного предпускового подогревателя и, тем самым упростить конструкцию.

Электростартер с пусковым устройством на 3.2 кВт обеспечивает более эффективный запуск в широком диапазоне температур внешней среды.

Обновленная система подачи топлива с минимальными люфтами и колебаниями за счет наличия тросового привода.

Как упоминалось выше, дизель соответствует экологическим требованиям Stage II, но завод не стоит на месте и ведет работы по адаптации к стандарту Stage IIIA.

ТРАНСМИССИЯ И КПП: 

Вместо раздаточной коробки МТЗ-82.3 оборудован многодисковой муфтой, с которой связан однозвенный карданный вал. Для включения переднего моста и блокировки дифференциала надо нажать на соответствующую клавишу в салоне на передней панели. Промежуточная опора отсутствует, что позволяет повысить надежность и уменьшить износ деталей.

В кабине машиниста есть трехпозиционный клавишный переключатель, с помощью которого можно настроить давление в рабочем цилиндре муфты. Для этого используется шестеренный гидронасос с независимым приводом.

Панель управления освобождена от дополнительных переключателей, в том числе и от рычага включения переднего моста. При этом имеются знакомые режимы «ПВМ выкл», «ПВМ вкл» и «ПВМ авто». 

Облегчить «челночное» движение позволяет реверс-редуктор, совмещенный с понижающим редуктором.

9-ступенчатая коробка лишена двух задних передач, смысл в которых отпадает благодаря наличию рычага реверса-редуктора, размещенного слева от сиденья. С его помощью можно быстро направить вращение валов КП в обратную сторону, находясь при этом на любой из 18 доступных передних скоростей. Задних передач тоже 18, и все они рассчитаны на номинальный крутящий момент, который передается КПП как по реверсу, так и при движении вперед.

«Лепестковое» сцепление LuK пришло на смену прежнему сцеплению с периферийными витыми пружинами. Новый узел позволил снизить вибрацию на двигатель и уменьшить усилие при выжиме педали. Еще в конструкцию входит необслуживаемый подшипник с запасом смазки на весь период эксплуатации трактора. 

В соответствии с новыми требованиями ТС 031/2021 коробка передач имеет двухрычажное управление и датчик реверса.

ТОРМОЗА:

Встроенные рабочие тормоза дополнены многодисковыми муфтами, которые установлены по обеим сторонам картера на оси дифференциала. Отныне работа тормозных дисков происходит в масляной ванне, что значительно повышает надежность. Тормозная система — с индивидуальным приводом и отдельной педалью с перемычкой, которая обеспечивает синхронное срабатывание обоих тормозов. Для повышения маневренности перемычка снимается, чтобы была возможность тормозить отдельно внутренним колесом для лучшего вхождения в поворот.

ЭРГОНОМИКА И ГНС:

На фоне предшественника трактор МТЗ-82.3 имеет немало эргономических улучшений. Например, что касается распределителя, ранее располагаемого между кабиной и моторным отсеком – теперь находится с внешней стороны задней стенки кабины и имеет тросовый привод управления секциями. Такое расположение является более удобным. К тому же, сами рычаги теперь находятся на боковой панели управления со стороны правой руки оператора (ранее они размещались на передней стенке кабины).

«Лифтовое» сцепное устройство с удобной настройкой, а раскосы слева и справа снабжены рукоятками вращения регулировочных винтов.

Добавление в рулевое управление второго гидроцилиндра существенно повысило эффективность работы.

ЗНУ:

У предыдущей модели позаимствовано заднее навесное устройство трехточечного типа с множеством регулировок. Как и прежде, оно используется для подключения навесного и прицепного оборудования, для питания которого предусмотрены быстроразъемные муфты (6 шт.), размещенные на задней стенке кабины. Для буксировки прицепа используется ТСУ. ЗНУ обладает широким функционалом в сочетании с трехрежимным валом отбора мощности. Ниже представлены основные функции ЗНУ:

  • Изменение длины тяг и раскосов
  • Возможность горизонтального и вертикального перемещения орудия
  • Настройка положения широкозахватного оборудования в зависимости от рельефа местности
  • Установка плуга на определенную глубину
  • Создание необходимой нагрузки на задний мост.

ВОМ:

Как было сказано выше, вместо механического ленточного редуктора трактор МТЗ 82.3 получил многодисковую гидроуправляемую муфту, которая является более стойкой к перегрузкам. С такой системой можно рассчитывать на надежное подключение коммунальных и сельскохозяйственных приспособлений. В зависимости от типа навесного оборудования скорость вращения ВОМ в стандартном режиме составляет от 540 до 1000 об/мин. Еще есть третий (синхронный) режим, который обеспечивает привязку от шестерни второй передачи КП к скорости трактора, которая в таком режиме не превышает 8 км/час. При этом вращение хвостовика составляет 3,6 об за каждый пройденный метр участка. Синхронный режим используется для равномерного распределения семян и удобрений по всей посевной площади.

КАБИНА И САЛОН: 

  • Усиленный каркас с виброамортизаторами.
  • Улучшенная шумо-, пыле- и термоизоляция салона с изоляционной пластиной между кабиной и моторным отсеком.
  • Выхлопная труба перенесена по правой стойке каркаса, что позволяет улучшить обзорность спереди.
  • Повышено удобство обслуживания аккумуляторной батареи благодаря ее вынесению за пределы салона кабины.
  • В крыше есть люк для улучшения качества микроклимата внутреннего пространства.
  • Если люка недостаточно, можно его закрыть и включить штатный кондиционер, а для комфортной работы в зимнее время года предусмотрен отопитель со встроенным фильтром воздуха.
  • Повышенная обзорность благодаря широкой площади остекления с тонировкой, которая защищает от солнечных лучей.
  • Приборная панель с LCD-экраном.
  • Магнитола с USB.

ДИЗАЙН:

  • Панели кузова (облицовка ДВС, крылья и крыша) выполнены в новом аэродинамичном стиле.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Для облегчения доступа к подкапотному пространству открывается передний край капота.
  • Пластиковые передние крылья.
  • Увеличенные передние колеса для повышения проходимости по неровной дороге.

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • Двигатель – безнадувный дизель Д-243S2 с топливным впрыском
  • Рабочий объем – 4,75 л
  • Мощность – 84 л. с.
  • Обороты дизеля – 2200 об/мин
  • Крутящий момент – 295 Н/м
  • Запас крутящего момента – 15 Н/м
  • Цилиндры, шт. – 4
  • Диаметр цилиндров – 110 мм
  • Ход поршня – 125 мм
  • Удельное потребление топлива – 244 гр/кВт*ч
  • Объем бензобака – 130 л
  • Сцепление – сухое, однодисковое
  • Число передач в МКПП – 14 передних и 12 задних
  • Максимальная скорость вперед/назад – 36/2,3 км/час
  • Обороты ВОМ, об/мин:
  • Синхронный – 3,4
  • Независимый I – 540
  • Независимый II – 1000
  • Габариты, Д/Ш/В: 4120/1970/2800
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея по передним/задним колесам – 1430-1990/1400-2100 мм
  • Дорожный просвет – 645 мм
  • Радиус поворота – 4,5 м
  • Масса эксплуатационная/допустимая – 4000/6500 кг
  • Размеры передних/задних колес: 11.2-20/15,5R38
  • Грузоподъемность навесной системы – 3200 кг
  • Емкость гидросистемы – 25 л
  • Мощность насоса/давление – 45 л/мин/20 мПа
  • Тормозная система – мокрая, стояночно-дисковая
  • Рулевая система – гидроцилиндр с насосом-дозатором
  • Мощность/напряжение генератора – 1150 Вт/14 В
  • Напряжение стартера – 12 В

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Кондиционер
  • Балластный груз спереди и сзади
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическим редуктором
  • Подогрев и электрорегулировка зеркал
  • Водительское сиденье Grammer
  • Расширенный функционал ЗНУ
  • Сцепное устройство «Угольник» СА-1.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Комплектация

базовая

стандартная

максимальная

82.3-006 (38)

82.3-006 (32)

82.3-005

82.3-007

Ходовая система

 

Портальный ведущий мост с бесступенчатой регулировкой колеи

да

-

-

-

Балочный ведущий мост со ступенчатой регулировкой колеи

-

да

да

да

Шины передних колес 11,2R20

да

-

-

-

Шины передних колес 360/70R24

-

да

да

да

Шины задних колес 15,5R38

да

да

-

-

Шины задних колес 18,4R34

-

-

да

да

Защитные козырьки вентилей колес

-

-

да

да

Клеммовая ступица задних колес

да

да

да

-

Коническая ступица задних колес

-

-

-

да

Дополнительный балласт

 

Передний балласт 450 кг.

-

-

да

да

Дополнительный балласт задних колес 80 кг

-

-

-

да

Системы комфорта

 

Штатный кондиционер

-

-

да

да

Сиденье Grammer

-

-

да

-

Сиденье Grammer с пневмоподвеской

-

-

-

да

Зеркала с электрорегулировкой и обогревом

-

-

да

да

Гидросистема заднего навесного устройства

 

Маслопровод свободного слива

-

-

-

да

Силовой регулятор ЗНУ

-

-

-

да

Заднее навесное устройство

 

Шестеренчатый и винтовой раскосы

да

да

да

-

Шестеренчатые раскосы

-

-

-

да

Складные тяги (стандартные)

да

да

да

-

Телескопические тяги

-

-

-

да

Шаровые присоединительные точки по ГОСТ 10677-82 (НУ-2)

да

да

да

-

Присоединительные точки с захватами «Вальтершайд» под НУ-2

-

-

-

да

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

 

Лифтовое с пазами 34 мм

-

-

-

да

Вращающаяся вилка со шкворнем d=30 мм

-

-

-

да

Поперечина с вилкой на нижних тягах по ГОСТ

да

да

да

-

Поперечина двойная на нижних тягах

-

-

-

да

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Отзывы о нас

Image
Image
Доставка
по всей России.
ЦЕНА
уникальные предложения.
Оплата
безналичный расчёт.
Гарантия
от заводов изготовителей.

ЗВОНИТЕ!

Обсудим персональную СКИДКУ!