УТОЧНИТЬ ЦЕНУ С ДОСТАВКОЙ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Нам дороги - наша репутация и Ваше доверие!
Нам дороги - наша репутация и Ваше доверие!
г. Новосибирск, 2-ой Экскаваторный пер. 29, оф. 4
8-800-200-39-91 (звонок бесплатный)
  
г. Новосибирск, 2-ой Экскаваторный пер. 29, оф. 4
8-800-200-39-91 (звонок бесплатный)   

Трактор Беларус-622

Особенности:
* Высокий уровень комфорта и эргономики в управлении и агрегатировании трактора с учётом обзорности кабины, удобного размещения органов управления, конструкции и размещения узлов гидронавесной системы.
* Достаточно высокая мощность двигателя, расширяющая возможности трактора в агрегатировании с навесными и прицепными машинами, требующими привода
* Хорошая манёвренность за счёт малых габаритов машины, удобного переключения передач и рулевого управления.
* Высокие ходовые качества трактора за счёт полного привода, протектора шин высокой проходимости и компоновки КПП
Артикул:

Технические характеристики МТЗ 622

Учитывая небольшие размеры и манёвренность, трактор удобен для обработки садовых насаждений, для выполнения коммунальных работ, при обслуживании животноводства. А также машина прекрасно справляется со всем спектром полевых и землеобрабатывающих работ при наличии соответствующих сельскохозяйственных навесных и прицепных орудий.

Габариты и колея

Длина 3450 мм
Ширина 1700 мм
Высота 2380 мм
Колёсная база 1930 мм
Передняя колея 1390 -1530 мм
Задняя колея 1410,1510, 1560, 1660, 1730, 1830 мм
Дорожный просвет 390 мм
Минимальный радиус разворота 3,9 м
Глубина преодолеваемого брода 0,6 м
Масса эксплуатационная 2400 кг
Размер передних шин 12,4L-16
Размер задних шин 360/70R24

 Двигатель

Трактор оснащён четырёхцилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом Lombardini LDW2204Т(Trier 3A). Силовой агрегат выпускается в Эстонии по лицензии итальянской фирмы.

Объём двигателя 2199 смᶾ

  • Мощность 46 кВт (62,5 л.с)
  • Мощность со вспомогательным рабочим оборудованием 40,75 кВт(55 л.с)
  • Номинальная частота вращения 3000 об/мин
  • Удельный расход топлива 329 г/ кВт.ч
  • Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 18%
  • Максимальный крутящий момент 174 Н.м
  • Допустимый продольный наклон двигателя 20°
  • Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода 900 об/мин
  • Частота вращения при максимальном значении крутящего момента не менее 2000 об
  • Общий объём двух топливных баков трактора 95 литров

Система пуска от электростартера, для облегчения пуска в условиях низких температур цилиндры оборудованы свечами накаливания. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Особенностью системы питания двигателя является оснащение четырьмя одноцилиндровыми отдельными топливными насосами на каждый цилиндр. Воздух нагнетается турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным одноступенчатым компрессором. Очистка воздуха осуществляется двухступенчатым фильтром сухого типа с бумажными элементами.

Компоновка трансмиссии и ходовая

Трансмиссия трактора состоит из объединённых корпусов сцепления, коробки передач и заднего моста, а также отдельного переднего ведущего моста и его привода. Узлы обеспечивают распределение крутящего момента от двигателя на ведущие колёса и на валы отбора мощности машины.

Коробка передач и муфта сцепления

Сцепление стандартное сухое однодисковое постоянно замкнутое с безазбестовыми фрикционными накладками. Корзина сцепления лепестковая с диафрагменным принципом отжима диска.

КПП – механическая с синхронизирующими муфтами для лёгкого включения. Узел обеспечивает 16 передач вперёд и 8 назад с диапазоном скорости движения вперёд от 1,2 до 36,6 км/ч. и назад от 2,1 до19,5 км/ч. Передачи переднего хода переключаются в режиме двух диапазонов по четыре скорости, четыре передачи заднего хода в режиме одного диапазона. С учётом переключения режима работы понижающего редуктора, в составе КПП, происходит удваивание количества передач.

Задний мост

Узел принимает сформированный крутящий момент коробкой для осуществления привода задних колёс и ВОМ трактора. Особенностью заднего моста является:

  • Механическое включение устройства блокировки дифференциала. Рукоятка управления имеет два положения –«блокировка отключена», «блокировка включена принудительно». Включение блокировки осуществляется кратковременно на участках буксования с плохой проходимостью.
  • Левая и правая мокрые тормозные 6-ти дисковые муфты присоединены своими корпусами к картеру моста.
  • Валы конечных передач размещены в корпусах-рукавах, которые своими внутренними краями присоединены к корпусам тормозов, а внешними к соответствующим бортовым редукторам.
  • Планетарная конструкция бортовых узлов вместе с конечными передачами представляют собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.
  • В задней части картера моста размещён двухскоростной редуктор переключения скорости вращения ВОМ (540 и 1000 об/мин) и планетарный редуктор включения ВОМ.

Передний мост

ПВМ — портальный с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колёс, с планетарно-цилиндрическими бортовыми колёсными редукторами. Привод моста осуществляется непосредственно от коробки через обгонную муфту включения привода и карданную передачу. Конструкция привода обеспечивает работу моста в автоматическом и принудительном режимах. В автоматическом режиме включение привода происходит срабатыванием муфты при увеличении буксования задних колёс выше 4%.

Вал отбора мощности

Трансмиссия трактора обеспечивает работу ВОМ в независимом и синхронном режимах. Переключение и отключение режимов осуществляется управлением поводка на корпусе КПП с помощью ключа на 19 и имеет « независимое», «синхронное» и «нейтральное» положения включения. Скорости вращения ВОМ переключаются из кабины трактора рычагом по левую сторону водителя и соответствуют в независимом режиме 540 и 1000 об/мин., в синхронном 3,4 и 6,3 об/ на м. пути. Включение заднего ВОМ осуществляется из кабины рычагом, управляя ленточными тормозами на планетарном редукторе устройства. Оборудование трактора передним ВОМ осуществляется производителем по заказу покупателя.

Гидронавесная система

Особенностью системы является: оснащение трактора усиленной задней навеской с двумя цилиндрами. Для удобного агрегатирования и подключения гидрооборудования трактор оснащён тремя парами гидровыводов. Две пары выведены на заднюю стенку кабины и одна пара на переднюю для подсоединения оборудования спереди трактора. Привод насоса системы осуществляется от вала привода независимого ВОМ размещённого в корпусе КПП трактора. Трёх золотниковый распределитель марки РП70-622.1 установлен снаружи на задней стенке кабины трактора.

Управление узлом осуществляется через тросовый привод трёх рычагов, установленных по правую сторону сидения водителя. Управление гидроцилиндрами задней навески осуществляется отдельным однозолотниковым распределителем через рычаг, размещённый справа ближе к месту водителя. Для работы с землеобрабатывающими орудиями система оснащена автоматическим регулятором для силового, позиционного и смешанного регулирования положения.

Производительность насоса 40 л/мин

  • Максимальное давление в системе 20 мПа
  • Ёмкость системы 22 л
  • Максимальная грузоподъёмность заднего навесного устройства 2.8 тонн

По заказу трактор оснащается передней навеской и различными видами тяговосцепных устройств задней навески.

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое управление с насосом дозатором героторного типа с производительностью 100 смᶾ/об., с давлением предохранительного клапана 14 мПа и давлением противоударных клапанов 20-21 мПа. Отдельный гидронасос системы левого вращения с производительностью 10 смᶾ/об, получает привод от двигателя трактора. Питание рабочей жидкостью осуществляется с общего бака гидросистемы. Силовой гидроцилиндр рулевой трапеции диаметр поршня 50 мм, ход поршня 200 мм, диаметр штока 25 мм.

Эргономика трактора

Облицовка двигателя, крылья машины выполнены из высокопрочного пластика. Панорамная кабина имеет максимальную круговую обзорность с полностью прозрачными дверьми. Кабина данной категории обеспечивает теплоизоляцию и шумоизоляцию, оснащена системой вентиляции с двумя бумажными фильтрами, защищает от пыли, но не обеспечивает безопасность при работе с аэрозольными веществами. Поэтому для работ с химикатами при обработке полей водитель должен быть обеспечен индивидуальными средствами защиты. Остекление кабины выполнено из высокопрочного закалённого материала.

Панель управления с комбинацией приборов стандартная, как и для всех современных тракторов марки МТЗ. Угол наклона рулевого колеса регулируется вместе с положением панели управления. Сиденье водителя регулируется в продольном положении, по массе и наклону спинки. Панель управления печкой, дворниками и дополнительным электрическим оборудованием установлена с правой стороны на каркасном ребре жёсткости кабины. Размещение рычагов переключения передач с правой стороны панели управления обеспечивает удобное пространство для ног водителя по центру пола кабины.

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Отзывы о нас

Image
Image
Доставка
по всей России.
ЦЕНА
уникальные предложения.
Оплата
безналичный расчёт.
Гарантия
от заводов изготовителей.

ЗВОНИТЕ!

Обсудим персональную СКИДКУ!