Ваше сообщение было успешно отправлено
Электрогидравлическое управление задним навесным устройством.
Система управления задним навесным устройством построена на базе высоконадежных элементов известной фирмы «Bosch-Rexroth».
Автоматическая система позволяет работать в режимах силового, позиционного и смешанно¬го регулирования заднего навесного устройства.
Вам предоставлена возможность бесступенчатого регулирования глубины обработки почвы, настройки чувствительности системы, ограничения высоты подъема навесного устройства из кабины.
Система обладает возможностью гашения колебаний навесного устройства с агрегатируемым орудием на транспорте, что снижает динамические нагрузки наряду с повышением предельной скорости движения.
Встроенная диагностика позволяет идентифицировать возникающие неисправности по степени их сложности и предохраняет машинно-тракторный агрегат от поломок путем блокирования работы в аварийных ситуациях/
Коробка передач, задний мост
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами; 24/12 - механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Задний мост: с главной передачей - парой конических шестерен с круговыми зубьями, дифференциалом; бортовыми передачами - парой цилиндрических шестерен и конечными передачами планетарного типа.
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост (ПВМ) - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, планетарно-цилиндрическими конечными передачами. Привод ПВМ - встроенный в коробку передач цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Сдвоенные колеса
Возможность сдваивания колес с помощью проставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Догрузка колес путем заливки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы в условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Передние балластные грузы
Масса 525 кг.
Кабина
Кабина - защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, с цилиндрическими стеклами. Кабина оборудована электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером, подрессоренным регулируемым сиденьем.
Тормоза
Тормоза рабочие - дисковые, работающие в масле действуют на задние колеса и через привод ПВМ на передние колеса, управление сблокировано с тормозами прицепа. Стояночный тормоз - дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом, управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Кондиционер (по заказу)
На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.
Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.
Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.
| Общие данные | |
| Масса конструкционная, кг | 5700 |
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5800 |
| Масса эксплуатационная, кг | 6000 |
| Масса максимально допустимая (полная), кг | 9000 |
| База , мм. | 2760 |
| Габаритные, мм | 4710x2250x3000 |
| Колея по передним колесам (min), мм | 1540 |
| Колея по передним колесам (max), мм | 2115 |
| Колея по задним колесам (min), мм | 1520 |
| Колея по задним колесам (max), мм | 2435 |
| Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
| Дорожный просвет, мм | 380 |
| Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
| Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
| Размеры шин задних колес | 520/70R38 |
| Удельное давление на грунт, кПа | 150 |
| Емкость топливного бака, л | 130 |
| Емкость дополнительного топливного бака, л | 120 |
| Скорость движения: транспортная; рабочая, км/ч max | 32.380001; 14.92 |
| Двигатель | |
| Марка | ММЗ |
| Модель | Д-260.1S2 |
| Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Число цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем, л | 7,12 |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
| Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 116 (158) |
| Максимальный крутящий момент, Н.м | 647 |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 227 |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 250 |
| Электрооборудование | |
| Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
| Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
| Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
| Трансмиссия | |
| Муфта сцепления | постоянно замкнутая |
| Коробка передач | механическая, синхронизированная, ступенчатая |
| Переключение передач | синхронизированными муфтами |
| Число передач: вперед/назад | 16/8 или 24/12 (по заказу) |
| Скорость движения, км/ч: вперед/назад | 1,7-32,3/2,7-17,1 |
| Задний ВОМ: | независимый, двухскоростной, с гидро-механической системой управления |
| независимый I, об./мин. | 540 |
| независимый II, об./мин. | 1000 |
| синхронный, об./м пути | 3,8 |
| Мощность на заднем ВОМ в режиме 1000 об./мин., кВт | 100 |
| Передний мост | |
| Тип моста | Цельная балка |
| Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
| Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
| Привод ПВМ | Карданный вал |
| Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
| Задний мост | |
| Тип моста | Составной |
| Тип колесного редуктора | Планетарный |
| Тип дифференциала | Блокируемый, конический, закрытый |
| Привод ЗМ | Постоянный |
| Тормоза | |
| Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
| Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
| Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
| Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
| Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
| Кабина | |
| Тип | Цилиндрическая, с защитным жестким каркасом |
| Отопитель | + |
| Дополнительное сиденье | по заказу |
| Рулевое управление | |
| Тип | Гидрообъемное |
| Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая тяга |
| Гидронавесная система (ГНС) | |
| ГНС задняя | + |
| - тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
| - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 6500 |
| Гидросистема | |
| Тип насоса | Шестеренный |
| Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
| Максимальное давление, МПа | 20 |
| Производительность насоса, л/мин | 55 |
| Емкость гидросистемы, л | 35 |
| Ходовая система | |
| Тип | Колесная |
| Колесная формула | 4К4 |