На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Гидронавесная система - раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.
Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.
Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.
Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая
Задния мост - с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами
Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.
Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат. Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.
Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).
Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.
На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня. Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года. Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.
Обширная сфера использования трактора в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя.
Тип двигателя: | Дизель с турбонаддувом |
Мощность, кВт (л.с.): | 100 (136) |
Экологический стандарт: | Stage II |
Модель двигателя: | Д-260.2S2 |
Номинальная частота вращения, об/мин.: | 2100 |
Число цилиндров, шт.: | 6 |
Рабочий объем, л.: | 7,120 |
Максимальный крутящий момент, Нм.: | 568 |
Удельный расход топлива, г/кВтч.: | 226 |
Емкость топливных баков, л.: | 140 |
Тип: | Колесная |
Колесная формула: | 4К4 |
Муфта сцепления: | Сухая двухдисковая |
Коробка передач: | Синхронизированная, диапазонная |
Число передач: вперед/назад: | 16/8 |
Скорость движения км/ч: вперед/назад: | 2,1 – 33,8/ 4,0 – 15,8 |
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: | 540 |
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: | 3,95 |
Блокировка дифференциала: | Гидравлическая |
Тип переднего ведущего моста: | Балочный |
Длинна/Ширина/Высота, мм.: | 4500/2300/2850 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея по передним колесам, мм.: | 1540-2090 |
Колея по задним колесам, мм.: | 1530-2150 |
Дорожный просвет, мм: | 465 |
Эксплуатационная масса, кг.: | 5570 |
Размер шин передних колес: | 14,9R24 |
Размер шин задних колес: | 18,4R38 |
Тип гидроновесной системы: | Гидроподъемник, обеспечивающий силовое, позиционное и смешанное регулирование |
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг: | 4300 |
Максимальное давление, МПа: | 20 |
Производительность насоса, л/мин: | 51 |
Емкость бака гидросистемы НУ, л: | 25 |