Ваше сообщение было успешно отправлено
Высота разгрузки Elaz bl880 составляет 2740 мм, что обеспечивает удобство при погрузке и разгрузке материалов на различные высоты. Максимальная дальность разгрузки достигает 1200 мм, это позволяет уверенно перемещать материалы на значительные расстояния без лишних усилий.
Глубина планировки экскаватора-погрузчика Elaz достигает 115 мм, обеспечивая возможность точной работы при выравнивании поверхностей. Габаритные размеры машины составляют 5710 мм в длину, 2230 мм в ширину и 3850 мм в высоту, что делает его компактным и маневренным в условиях ограниченного пространства на стройке.
Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика составляет 8000 кг, обеспечивая стабильность и надежность во время работы. Данные характеристики делают Elaz bl880 подходящим выбором для широкого спектра строительных задач, от планировки и выравнивания поверхностей до погрузки и транспортировки материалов на стройплощадке.
Экскаватор-погрузчик Елаз чаще всего оснащается двигателем Серии 1104 от Perkins, который представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный агрегат. Двигатели доступны как с турбонаддувом, так и без него, что позволяет выбрать наилучшую конфигурацию для конкретных задач. Оснащение системой прямого впрыска и датчиком давления масла гарантирует точную и эффективную работу двигателя в любых условиях. Мощный двигатель Perkins обеспечивает достаточную мощность даже при низких оборотах. Система фильтрации ЕСС со сменным картриджем защищает двигатель от загрязнений и продлевает его срок службы. Это гарантирует непрерывную работу экскаватора-погрузчика и минимизирует риски поломок.
Второй вариант — дизельный двигатель Д-245, выпускаемый Минским моторным заводом. Одной из ключевых особенностей двигателя Д-245 является непосредственный впрыск дизельного топлива с воспламенением от сжатия. Этот метод обеспечивает экономичное потребление топлива, что особенно важно для эксплуатации в различных условиях. Температурный диапазон эксплуатации от -45°C до +45°C говорит о высокой адаптивности. При низких температурах необходимо обеспечить подогрев подводимого топлива для корректной работы двигателя.