МОДИФИКАЦИИ:
СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ Р6 КШП-6
• исключено полностью гидрооборудование имеющее множество недостатков;
• для подъёма элеватора и поворота транспортёра применены электро цилиндры (актуаторы) типа LA c высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени;
• существующие 3х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на насосные цилиндрические моторы редукторы не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания;
• разработана более совершенная поворотная платформа, эффективная в эксплуатации;
• в конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге;
• за счет изменения конструкции ковшей повышена производительность машины до 150 тонн в час;
• высота погрузки в транспортное средства более 4х метров);
• поворот траспортера производится механизмом, который представляет собой горизонтальный мотор-редуктор с встроенным тормозом.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА
Элеватор
Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора - ковшовая цепь с десятью ковшами - огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ).
Транспортер
Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от двигателя через цепную передачу. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируются двумя болтами М16. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится мотор - редуктором.
Рама
Рама состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных мотор -редукторов и рояльных колес. Для буксирования погрузчика рама снабжена дышлом. Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся через мотор - редукторы.
Электрооборудование
Электрооборудование погрузчика КШП-6УМ состоит из пяти приводных двигателей трехфазного переменного тока, шкафа электроаппаратуры, пульта дистанционного управления, а также средств освещения. Погрузчик рассчитан на подключение к сети переменного тока с глухозаземленнойнейтралью. Напряжение сети 380В, частота 50Гц, мощность источника энергии не менее 25кВА. Подключение к сети осуществляется кабелем марки КГ 5х2.5, нулевая жила которого используется для заземления корпуса погрузчика и двигателей. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение погрузчика осуществляется автоматом ВА4729-3В. Защита двигателей от перегрузок и обрыва фаз осуществляется пятью тепловыми реле типа РТН напряжение цепей управления 24В; Защита цепей управления освещения осуществляется Автоматами ВА4729-1В. Управление погрузчиком – дистанционное с 12- командного переносного пульта управления посредством четырнадцатижильного кабеля марки КГ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КШП-6УМ
Тип самопередвижной
Привод электрический
Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее: на зерне с объемной массой 750 кг/м3 110
на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м3 65
Ширина захвата, мм не более 1800
Суммарная установленная мощность, кВт, не более 8,46
Мощность, кВ, не менее 25
Эквивалентный уровень звука, дБл, не более 80
Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее 0,1
База, мм 1426-1626
Колея, мм 1300
Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм 180-200
Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее 4100
Габаритные размеры погрузчика (ДхШхВ), мм 7400х1820х2740
Масса погрузчика без запасных частей, кг 1920
Емкость ковша, л (элеватор) 26
Количество ковшей(элеватор) 10
Тяговая цепь(элеватор) ПРЛ-38,1-10000 ГОСТ 13568-75 (2х138)
Приводной двигатель(элеватор) Мотор-редуктор
Мощность, кВт 3
Частота вращения, об/мин 3000
Приводные ремни, шт(элеватор) 3
Приводная цепь(элеватор) 8,46
Время подъема элеватора, с, не более 8
Время опускания элеватора, с 2-3
Высота подъема элеватора, мм 180-200
Подъем элеватора Актуатор LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ) -24в
Лента (транспортёр) Ремень М-500-3-Б-800-0-1,0 В ГОСТ 28831-79 с вертикальными скребками (L=12 м)
Количество скребков, шт (транспортёр) 21
Приводной двигатель (транспортёр) АИР М112МАУ3
Мощность, кВт 4
Частота вращения, об/мин 1000
Приводная цепь (транспортёр) ПР-19,05-3000 ГОСТ 13568-75
Приводная цепь (транспортёр) ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75
Наклон транспортера к горизонту От 13 до 40 градусов
Угол поворота транспортера вокруг вертикальной оси 120 градусов
Время поворота транспортера, с, не более 60
Механизм подъема транспортера Домкрат
Поворот транспортера Мотор-редукторТYРЕ А203 ИН30 Р63
Ведущие колеса (рама) Шина 6,50-16 ГОСТ 4754-80
Колесо в сборе (рама) 4.00х8
Приводной двигатель (2шт) (рама) Мотор-редуктор ТYРЕ С-313 РS1(О,55 кВт)
Приводная цепь (рама) ПР-25,4-10000 ГОСТ 13568-75