194
2775
3255
412
524

Плуги навесные загонные ПЛН

Модельный ряд:
*Плуг трёхкорпусный навесной ПЛН-3-35П
*Плуг 4-корпусный навесной ПЛН-4-35П (ПЛН-4-35П-2)
*Плуг 5-корпусный навесной ПЛН-5-35П (ПЛН-5-35П-2)
*Плуг 8-корпусный навесной усиленный с изменяемой шириной захвата ПН-8-35У
Артикул:

Плуг предназначен для загонной вспашки старопахотных почв, не засорённых камнями и другими предметами, на глубину до 27 см.

Плуг допускается эксплуатировать на всех типах почв с удельным сопротивлением до 0.1 МПа, с оптимальной абсолютной влажностью обрабатываемого слоя 15 –30 %, при высоте (длине) растительных и пожнивных остатков не более 25 см и величине уклона поверхности поля не более 8 º.

Плуг агрегатируется с колёсными тракторами «Беларус» оборудованными системой автоматического регулирования заднего навесного устройства (ЗНУ) и установленными передними балластными грузами в соответствии с РЭ трактора, с тракторами других производителей аналогичного класса, удовлетворяющими требованиям агрегатирования и эксплуатации.

Корпус с лемешно-отвальной поверхностью полувинтового типа улучшает оборот пласта и в сочетании с углоснимом (устанавливаемого вместо предплужника) обеспечивает заделку в почву пожнивных остатков с качеством до 98% при вспашке продискованной стерни и 95% при вспашке многолетних трав на дерново-подзолистых суглинках, при влажности почвы 17–23%, что эффективнее (на 6%) и менее энергоемко (на 2,7%) чем у аналогов производимых в странах СНГ.

Все детали полувинтовых корпусов унифицированы. Корпуса типов ПЛН и ПЛД различаются лишь креплением стойки (или грядиля у ПЛД) к башмаку: у корпуса ПЛП — на 4-х болтах, у корпуса ПЛД — на 3-х болтах.

Носок корпуса усилен специальной накладкой (долотом), что увеличивает износостойкость лемеха и груди отвала. Накладка (долото) и лемех изготавливаются из стали 65Г и термически обрабатываются, что увеличивает ресурс их работы до 30–35 га. Составной отвал (грудь и крыло отвала), а также оборотная боковина (возможность ее поворота на 180°) повышают ресурс рабочего времени этих деталей, способствуя уменьшению массы запчастей. Грудь и крыло отвала изготавливаются из марганцовистой стали толщиной 8 мм с объемной термообработкой значительно повышающей их износостойкость.

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.